Вверх Вниз
МИР
ВЛАДЕЮЩИХ СИЛОЙ
Авторский мир, магия, фэнтези.
Эпизодическая система. 16+

Ищем в игру:

Lovelessworld: new generation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lovelessworld: new generation. » Информационный раздел » Частная школа для одаренных детей "Семь Лун"


Частная школа для одаренных детей "Семь Лун"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

       Частная образовательная школа для одаренных детей                           "Семь Лун".

Организация:


7 филиалов школы в мире, единая образовательная программа, самофинансирование школ при локальной поддержке государства.

Центральный офис - школа в  Токио, Япония.
Филиал - школа в Монреале, Канада.
Филиал - школа в Берлине, Германия.
Филиал - школа в Мельбурне, Австралия.
Филиал - школа в Иркутске, Россия.
Филиал - школа в Нью-Йорк, США.
Филиал - школа в Палермо, Италия.

Каждая школа имеет свои рабочие сектора:

- Сектор связь с общественностью и СМИ
- Сектор безопасности ( территория школы, полигонов, города и прилежащих территорий, в том числе и кибер пространство)
- Сектор внешней политики (связь с гос структурами, военными, отчетность перед гос образованием, контакты с другими школами - для обычных детей)
- Сектор внутренней политики (контакты с другими филиалами Семи Лун, переводы, санкционированные операции, обмен студентами, опытом, соревнования между филиалами, обмен информацией учебного плана)
- Сектор экономический (бюджет, документация, счета, зарплатные переводы и проч.)
- Сектор научно-исследовательский ( каждая школа имеет лабораторию в городе, свой штат из сотрудников-людей и сотрудников-ВС, свои протоколы и грифы филиала)
- Сектор внутреннего персонала ( педагоги, директор, мед персонал, персонал охраны, персонал внутренних работ здания и коммуникаций и проч.) 

В каждом секторе задействовано от 5 до 25 человек, в зависимости от исполняемых задач. Часть сотрудников в штате, некоторые - аутстаф, с полномочиями своего сектора.

Единственный совет состоит из 7ми директоров школ, решает самые важные организационные вопросы. Остальные задачи - передаются по иерархии секторов, подчиняясь директору.

Обучение:


- Возраст поступления учеников - 6  лет.
- Принимаются дети с возможным потенциалом к заклинанию, который определяется в ходе вступительного собеседования одним из сотрудников комиссии. Ребенок может быть переведен в "Семь лун" в более позднем возрасте - от 6 до 12 лет, опять же, пройдя собеседование на предмет потенциала, отличающего его от обычного человека. Как правило, это определяют по ауре ребенка и способности к спонтанным магическим действиям манипулятивного характера.
- Собеседование происходит в специально оборудованной комнате, где помимо потенциального ученика находятся 2 члена комиссии - активные ВС, агнец и боец. Родителям разрешается присутствовать при испытании только при условии согласия на это самого испытуемого. В случае отказа со стороны ребенка, они ожидают окончания собеседования в другом помещении.
- Начиная с 12 лет у учеников ожидается прорыв потенциала и проявление имени на теле. У каждого ВС это происходит в свое время и нет никаких общих критериев когда и как это происходит. Начиная с 12 лет ауры будущих активных ВС становятся стабильными, обретают свою "температуру" - агнец или боец, хотя имя может не проявиться еще несколько лет после этого.
- Проявление истинного имени может произойти не раньше 12 лет, верхняя возрастная граница на сегодняшний день составляет 42 года.
- Полный курс обучения составляет 12 полных лет, предполагает посещение всех лекций и практических занятий, которые предписаны основной программой. Обучение очное, шесть дней в неделю. По субботам обычно проводятся практикумы, групповые мастер классы или выезды на полигоны, часто бывают сокращенные уроки. В стенах школы также ведутся отдельные факультативы, которые ученики могут свободно выбрать, относительно свободно посещать, но обязаны сдать по его окончанию соответствующую аттестационную работу. Все факультативы, мастер классы, дополнительные курсы и спец-кружки отмечаются в аттестате.
- Освобождение от занятий может дать врач при наличии травмы, которая требует лечения и относительного или полного покоя учащегося. Также освобождение от занятий может дать любой преподаватель, при наличии уважительной причины и соответствующего письменного документа. Прогулы и пропуски занятий строго фиксируются в журналах посещения. За частые отсутствия без причины страж понесет заслуженное наказание - от выговора за разовый пропуск  до специальных работ на благо школы. Штрафов на территории школы не бывает, все проступки отрабатываются лично провинившимся. Таково негласное правило среди ВС.
- Отработка назначается каждому своя - задание и объем работ определяется либо педагогом (при незначительных нарушениях), либо директором школы (при злостном прогуливании, игнорировании правил школы и рецидивах). Если количество прогулов переваливает за десяток, руководство школы имеет полное право подписать документ об отчислении ученика, невзирая на прочие обстоятельства. Однажды отчисленный ученик в школу не возвращается.
- Процесс отработки индивидуальный, контролируется учеником-куратором или педагогом. Отказ от задания невозможен, отлынивание от исполнения невозможно. В случае не исполнения отработки или избегания ее - ученик автоматически отчисляется. Отчет о выполнении данных работ педагоги предоставляют директору.
- Учащиеся обязательно проживают на территории школы, распределение по общежитиям, в комнате живет от 2х до 4х человек, в зависимости от возраста (младшие классы - по 3-4 человека, в старших - по двое). Разрешено покидать территорию по воскресеньям и на каникулах, по желанию учащегося. Визиты родителей и опекунов не приветствуются, практически запрещаются, за редким исключением - по разрешению самого директора школы. Женские и мужские общежития закрыты магическими щитами, исключающими возможность телепортации к своему партнеру.
- Политика школы такова, что родители юного стража, которые не имеют отношения к миру ВС, остаются в неведении относительно "специализации" школы все время обучения своего чада. Педагоги соблюдают негласное правило - "право говорить правду  - за самим стражем".
- Общежития разделяют девочек и мальчиков - они живут в разных корпусах. Сотрудники охраны смотрят снисходительно на именные парочки, но строго гоняют всех прочих, кого тянет на отчаянные приключения.
- С 6ти до 12 лет в программе преобладают общие предметы, которые изучают и дети в обычных школах. Начиная с 12ти лет программа становится насыщеннее: активные Стражи наряду с общими предметами получают расписание специальных дисциплин, раскрывающих теорию и практику системы, связи и боя. Те ученики, потенциал которых не проявился к этому времени, а аура не обрела четкие границы - считаются "пассивными" ВС. Это та категория стражей, которые имеют родителей-ВС, брата/сестру, других родственников-ВС, но сами не проявились как активные ВС. Такие ученики имеют свободный выбор - перевестись в обычную школу людей или продолжить обучение в стенах "Семи Лун", но специальные предметы ими не посещаются.
- Все практические дисциплины, практикумы, экзамены, выезды на полигоны, плановые и не плановые тренировки в парах осуществляются неукоснительно по нормам программы. Если у ученика нет постоянного партнера, его определяют во временную пару. Отказ от практической тренировки возможен в случаях, если страж болен (с подтверждающим документом от врача школы) или находится не на территории школы (с документом, подтверждающим уважительную причину его отсутствия).
- На территории школы действует свой распорядок дня, расписание, нормы поведения и негласные правила приличия. Формы как таковой нет, но за вызывающий внешний вид или поведение ученика могут не допустить к занятиям. Подобный не-допуск приравнивается к прогулу и отрабатывается на благо школы.
- Аттестаты выдаются в 18 лет, по окончании полного курса обучения и имеют равноценность любому другому школьному аттестату. Если ученик по какой-либо причине пропустил от 1го до 3х лет обучения (младшие или средние классы) - он может получить аттестат Лун. Если ученик пропустил более поздние года обучения - случай рассматривается педагогическим составом школы с определением индивидуального образовательного маршрута.

Особые случаи:

За годы своей работы школа Семь Лун сталкивалась с разными случаями становления ВС. Так, уже многие годы на территории филиалов Лун существуют специальные образовательные маршруты для одаренных, которые желают знать о мире ВС и системе, уметь достойно сражаться, при том, что имя проявилось достаточно поздно, а в юные годы обучение для таких людей было недоступно по разным причинам. Так, в 20, в 30 или более позднем возрасте такие ВС имеют возможность обучаться.
Такая программа включает только специальные дисциплины, более сжата и насыщенна, чем обычная программа. Такая группа учащихся тренируется отдельно от школьного потока, может проживать не на территории школы, а в городе, являясь на занятия по расписанию. Их программа обучения составляет 5 лет, а после выпуска они имеют полное право называться активными ВС, сражаются на уровне своих сил, знаний и способностей.

Программа:


Образовательная программа составлена входящими в совет директорами школ и претерпевает незначительные изменения с каждым годом, адаптируясь под нужды каждого нового поколения.  В программу включены стандартные дисциплины общеобразовательной школы, а также дисциплины специальные, имеющие практику преподавания только в стенах Семи Лун.

Специальные дисциплины:
- История мира Владеющих Силой
- Природа Одаренных (активных, пассивных, именных)
- Теория боя
- Теория связи
- Теория магии
- Протокол боя и правила использования системы
- Сбои системы (ошибки в бою, несчастные случаи, аномалии боя)
- Регенерация и целительство
- Теория системы
и др.
- Практика связи (пары + отдельные практикумы для бойцов и жертв)
- Практика запуска системы (пары + отдельные практикумы для бойцов)
- Практика заклинаний (пары + отдельные практикумы для бойцов)
- Практика режимов системы (для пар + отдельные практикумы для бойцов)
- Практика телепортации ( для пар + отдельные занятия для бойцов)
- Практика регенерации ( для пар + отдельные занятия для бойцов и жертв)
и проч.

Практические занятия могут проводится в специально отведенных залах, или на открытом воздухе (территория школы это позволяет с ее размерами).  Специальные мастер классы для высокорейтинговых учеников (лучшие из потока) проходят на выезде на специальных полигонах, принадлежащих школе.

Теоретические занятия проходят в здании школы. Оно представляет из себя четырехэтажное здание с большим количеством кабинетов для 25-30 учеников в каждом. Также существует разделение: начальная школа (1-6 классы) занимают второй этаж, средняя (7-9 класс) - третий этаж, старшеклассники (10-12 класс) на четвертом этаже.  На первом расположена столовая, кабинеты педагогических сотрудников и подсобные помещения.

Также давно практикуются специальные кружки: для учеников начиная с 6-8 лет доступны кружок ножевого боя и кружок рукопашного боя - для всех учеников, независимо от статуса активности.

Протокол:


На территории школы запрещено:

- Наносить физические повреждения другим ученикам, если это не является уроном во время боя в системе. Драки вне уроков запрещены.
- Проникать на объекты, которые не являются частью учебных корпусов - лаборатории, помещения тех персонала, помещения анализа видео наблюдения территории, кабинеты директора и его приближенных коллег (только с приглашения).
- Торговать наркотическими или лекарственными средствами среди учеников и персонала школы.
- Вести себя аморально, попирая честь, достоинство и моральные чувства других учеников. В том числе относящиеся к рассовым, политическим, религиозным, сексуальным или другим убеждениям.
- Держать крупных домашних животных. Исключение могут составлять животные, которые ограничены клеткой, не требуют специального выгула и имеют вет справки о здоровье. Разрешение на такое животное можно получить у педагога, зав учебной частью.
- Заводить романтические или эротические отношения между учеником(цей) и преподавателем (или любым другим представителем своего рабочего сектора).
- Хранение у себя запрещенных законом вещей и препаратов. Воровство в общежитиях. Поджоги и прочие правонарушения, которые караются законом.

Спорные проступки и правонарушения учеников и педагогов решаются педагогическим составом во главе с директором школы.

Обмен опытом:


Все школы имеют единую базу учеников - личных дел, истинных имен, пар. Каждый год внутренними приказами учеников с совпадающими именами сводят в одном филиале. Под предлогом "обмена студентами" школы переводят друг к другу определенных учеников, сроком на год. Можно продлить свое пребывание в другой стране прошением об этом к директору.

Атрибуты:


Все школы имеют свой персональный официальный сайт, который достаточно информативно рассказывает о деятельности в стенах школы. Любой посетитель сайта может ознакомиться с соответствующими документами, лицензирующими образовательную деятельность данной частной школы. Обновляющаяся информация об общественных мероприятиях и прочих событиях в стенах школ - не вызовет подозрений даже у самых придирчивых людей. Никакой информации о ВС на данных ресурсах нет.

0

2

Дуэль между Владеющими Силой
– оптимальное разрешение конфликта и способ выяснить межличностные отношения без вмешательства других людей, без лишних жертв и внимания, без полиции и без необходимости собирать команду аналогично мыслящих субъектов («Стеночка на стеночку»).

• Дуэль – это магический поединок между парами либо бойцами в авто-режиме – который может закончиться двояко ( в зависимости от самих сражающихся) – проигрышем одной стороны (в редких случаях – смертью или серьезными физическими травмами/дефектами), либо «ничьей» - когда желание закончить поединок обоюдно.

• Когда затронуты интересы пары и не представляется возможным решить их в реальном времени – ВС используют Систему – особое пространство, подвластное бойцам и скрывающее необычных детей от любопытных взоров взрослого мира. Система – арена для будущего боя, которую запускает одна из сторон магическим вызовом (это дело стража), а вторая сторона принимает «декорации» и присоединяется к противнику.

Загрузка системы (вызов на бой):
Предшествует этому приказ агнца «вступить в бой» - пока партнер не изъявит данное желание страж не примет вызов противника и не бросит свой вызов первым – от обоих агнцов зависит начало боя (если дуэль проводится в виде пара-пара). Если сражение предполагает двух бойцов или пара – боец в авто-режиме, то систему грузят бойцы произвольно.
• Обычно формулировка вызова не отходит от стандарта: «Вызываю на битву заклинаний» - после этих слов ожидается ответ противника – «Вызов принят/Вызов отклонен» - который и становится отправной точкой начала дуэли.
• Далее стражи грузят арену для боя - заклинание лаконично – «открыть/загрузить  территориальную систему» - произносится одним вызывающим стражем ( тот, кто запустил систему имеет мелкое преимущество в виде свободы покинуть систему когда ведение боя дальше бессмысленно для него ( для пары)). 
• Второй страж (пара) загружают собственный слой в системе с помощью имени и заклинания «раскрыть систему» повторно – таким образом, система принимает первый запрос бойца одной стороны, изменяясь под его стиль силы и ведения боя, затем получает подтверждение бойца противника, не изменяя своего внешнего облика, но принимая силу и стиль второго стража.

Стандартная форма вызова на бой:
1. Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
2. Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)
3. Раскрытие арены («раскрыть систему»)

• На этапе загрузки декораций арены боец может информировать систему и противника об авто-режиме.

Правила сражений:
• Порядок написания постов соблюдается в закономерности
«Жертва вызывающей пары – Боец вызывающей пары – Жертва отвечающей пары – Боец отвечающей пары»
(в ряде случаев написание постов между стражем/агнцом одной пары может меняться – в зависимости от стиля их отыгрыша – это разрешено и должно быть лишь лаконичным по прочтению).
• В системе разрешены оскорбительные слова в адрес противника. Нецензурная лексика, вплоть до открытых матерных выражений ( если это в стиле персонажа + лексика должна быть на том языке и в том стиле, который является для персонажа  родным). Однако не забывайте, что игра это  игра, а реальность это реальность  - не позволяйте игре между персонажами становиться ключом к недопониманию или обидам в реальных взаимоотношениях.
• Атака бойца – заклинания в стихотворной форме либо единичные слова-атаки, слова-защиты.  Как правило, атаки имеют определенную рифму.  Для новичков (1 курс обучения) разрешено использовать прозу (это пометка форумной игры, а не авторского мира loveless).
• Соразмеряйте силу атакующих заклинаний с резервом сил жертвы/пары – всесильных пар не бывает,  и даже сильнейшие и опытные ВС не безграничны в своих возможностях. Урон жертве будет в любом случае – будь то повреждающие атаки, ограничения или медленное истощение сил, которые уйдут к бойцу для поддержания защиты/атаки.
• Описывайте какой эффект вызвало ваше заклинание. Именно эффект, а не то, как повлияло оно на противников – не ограничивайте таким образом фантазию своего оппонента и свою собственную – атака может не достигнуть своей цели, а если достигнуть, то исказиться и вызвать другой эффект, нежели предполагалось изначально. Помним, что в системе нет одинаковых пар, а потому каждое заклинание может отозваться неожиданностью для противника.

наглядный пример|скрыть пример

- Ну, что ты решил? – ледяным тоном  спросила брюнетка своего противника делая акцент на всегда леденящем душу голосе.
Однако на парня тон  не подействовал, и это  совершенно ей не понравилось. Девушка коснулась плеча своего бойца.
- Синтия, удар боли. Я хочу видеть его агонию.
- Приказ поняла, с удовольствием выполняю, - блондинка подняла правую руку к небу, не скрывая снисходительной улыбки.
Ты думаешь, что наступила передышка?
О какую ты делаешь ошибку.
Позволь разочаровать тебя, парень,
Мне дан приказ, тебя ранить.
Прими же с радостью боль,
Ту, что не сведешь под ноль.
Иглы падут, словно ливень на землю
Услышь сердцебиенье вселенной.
Нельзя отразить, нельзя убежать.
Будет так, но мне есть чего ждать.

Небо мгновенно заволокло тучами, и с неба прямо на Алекса вместо дождя начали падать острые иглы, призванные причинить колючую боль по всему телу, особенно чувствительной коже лица и рук - ни спрятаться, ни скрыться... 

• То же касается описания защиты – описываем заклинание (не забывая про скорость – она играет большую роль в системе боя), эффект от  встречи с атакующим заклинанием и влияние магического исхода собственно для своей пары.

показать пример|скрыть пример

Но девушки недооценили своего противника - в этом невзрачном с виду подростке было больше желания жить, чем могло показаться. Алекс был из тех, кто не признает белого флага -  не сегодня и не сейчас.  Его время еще не пришло, а потому  он  выдавил из себя полуулыбку и расправил плечи, поднеся левую руку к лицу. Первым желанием было закрыть голову руками, как в детстве, когда что-то норовит посыпаться сверху обещая неприятные ощущения. Но Алекс одернул себя вовремя, заставляя сконцентрироваться на этом мгновении - мозг заработал с внезапной ясностью.
«Последняя атака. Я должен это сделать, иначе нельзя»
Алекс коснулся губами перстня и резко отвел руку в сторону, сделав при этом волнообразное движение.
- Что значит боль от игл с небес
Когда ты знаешь вкус чудес
Тебе как стражу ведомо, ты - кукла
И чувства все твои на ниточках как будто...
Тебе не сравниться со мной, не понять
А иглы повернуты будут вспять.
- короткий вздох между словами, и парень слышал бешеный стук собственного сердца. Этого должно быть быть достаточно для остановки ее атаки, но сил на полноценное еще одно заклинание могло и не остаться, а потому предстояло совместить и атаку и защиту в одной рифме - это был последний шанс на выигрыш, последний шанс - чтобы спасти свою жизнь и честь.
- Но даже кукла горит в огне,
Пластмасса плавится в ее  челе
Огонь - коснись, забери мою плоть,
И словно Феникс я вернусь вновь...
- голос все-же сбился под конец.
Иглы так и не коснувшись парня, сменили траекторию и полетели в обратном направлении. Девушки наблюдали, как пламя объяло Алекса с ног  до головы. Огонь становился все больше, разрастаясь перстрым силуэтом вокруг худенькой фигуры подростка, облизывая его плечи, ноги, лицо, но не сжигая. Жар нарастал, поднимаясь вверх, плавя застывшие кристаллы воды, некогда бывшие иглами - и окрашивая небо в ярко-алый цвет - казалось, что пылала вся система, все пространство вокруг них...

• Есть особые ограничения: оковы («Fetters»), сковывающие жертву. Они представляют собой:
1-е ограничение – оковы  на руках.
2-е ограничение – ошейник на горле.
3-е ограничение – проигрыш.
Оковы блокируют ту или иную способность, а не жертву вцелом.  Ошейник блокирует две способности и уменьшает урон атаки или защиты, того бойца, чья жертва ограничена.
Например: обездвиживание  жертвы -  ограничение  в постановке защиты (прямого блока/купола) для ее бойца.
Как правило, оковы нацелены на агнца – в редких случаях они захватывают обоих партнеров – тогда потенциал пары резко снижается. Однако, специфика оков такова, что они не снижают силу, не забирают энергию, а лишь ограничивают определенные параметры пары и на время.
Оковы можно предотвратить (в момент когда боец замечает брешь в защите и может отвести/рассеять эту атаку) и разломить/снять – в первые секунды, когда сила достигнувшего заклинания намного меньше потенциальной силы бойца.

• Количество ходов (атак) зависит от силы заклинаний. Каждый боец в течение боя может использовать не больше трех-четырех сильных заклинаний и мелкие, не требующие большого запаса сил. Также, принимается во внимание специфика заклинаний.

• Боец в auto режиме может атаковать не больше трех средних и не больше двух сильных заклинаний.
Оценка боя:
• Если нет предварительной договоренности между играющими парами - вердикт по окончанию боя выносит администрация в лице одного человека, который курирует данную тему.
• В течении боевого отыгрыша администрация имеет право разместить сообщение Мастером игры или личным профилем непосредственно в игровой очереди - где будет отмечен ход боя - кол-во и качество атак/защит, мелкие особенности поворота боя и прочие детали, которые сочтут нужными. Игроки знакомятся с этими поправками, учитывают свои шансы и шансы противника, и продолжают игру в той же локации.
• Когда одна пара одерживает победу над другой (это констатирует куратор боя) - система сворачивается и отыгрыш завершается в локации реального времени с учетом всех последствий предыдущих событий.

Оформление:
• Приказы агнца для бойца прописываются курсивом и  цветом  [*color=#663333][/color] (уберите звездочку)
• Телепортация с поля боя  означает бегство (возможна для вызывающей на дуэль стороны). Но не означает поражение.
• Не забывайте, что по окончании боя возможен летальный исход или серьезные физические повреждения (вплоть до сильной кровопотери, переломов, обморожения или временных расстройств разных органов чувств - в зависимости от применяемых противником атак). Убийство разрешено в системе, также как и жестокое обращение и игра не по правилам - хитрецов и садистов никто не отменял.
• Заклинания выделяются одним цветом (однако - учитывайте фон поста и цвет заклинания как приемлимые для глаз читателей и соигроков).

Учитываем во время отыгрыша:
• Сражается пара или боец в auto режиме.
• Природная пара или неприродная (или временно организованная).
• Длительность существовании пары.
• Количество побед/тренировок.
• Каков уровень подготовки пары, сила их связи и имени. В рамках какой концепции были взращены, что лежит в основе понимания "победы" и "поражения". Степень отвлекаемости бойца на жертву, уровень привычки к боли жертвы.
• Внутренние взаимоотношения пары. Насколько они хорошо и быстро понимают друг друга, насколько близки и как сильно переживают друг за друга во время всего процесса сражения.
• Качество и количество рифм в заклинании.
• Физическое и эмоциональное состояние бойца/агнца на момент начала боя.

0

3

Во время магического поединка заклинания являются основными действиями, которые разрешены в системе, их можно использовать для:
- защиты
- атаки
- ограничения свободы противника
- усиления/поддержания собственных сил пары
- демонстрации.

Каждое заклинание, в зависимости от сложности и силы строится по своему принципу: так, рифмованное магическое воздействие обладает большей силой, но требует больше времени и затрат на свое формирование. Резкие заклинания - слова (иероглифы) - отличаются скоростью исполнения, но, как правило причинить серьезный вред таким заклинанием крайне сложно.

Заклинания принято выделять  по определенным категориям:
Атакующие заклинания:

• Простые.
Заклинания, чаще всего состоящее из одного, двух слов. Вред от таких заклинания небольшой,  зато велика скорость с которой они достигают цели.

• Природные (Стихийные).

Вызывающие определенные природные колебания или изменения. Пламя, град, молния, самые обыкновенные явления, нередко встречающиеся и в реальном мире. Также, в системе, стражи могут комбинировать те или иные стихии. Например, совместить огонь с торнадо, вред от такого заклинания будет вдвое сильнее, чем от единичного природного.

• Болевые.
Естественно все заклинания, причиняют ту или иную боль, если их не блокировать. Но есть определенные слова, действующие и специализирующиеся именно на физическом воздействии. Как пример можно привести: иглы, электрический разряд и многое другое.

• Эмоциональные.
Или же иными слова психологические. Как подтверждают ученые, действие таких заклинаний наносит самый ощутимый вред. Особенно если страж сражается в одиночку, без поддержки своего агнца. Так как при произнесении заклинания воля бойца к победе должна быть непоколебима. Он должен быть сосредоточен и внимателен, эти не маловажные факторы влияют на эффект произнесенного заклинания.

• Физические.
Вещь = предмет, даже если она материализована в системе. Стрелы, кинжалы, камни. То, что более ощутимо и реально, чем все остальное. Акцент идет на нанесение физического вреда противнику.

• Естественные. Стражи могут вызывать или точнее сказать создавать с помощью заклинания растения или животных. Бабочек, виноградную лозу, или других представителей флоры и фауны, несущий определенный смысловой вред противнику.

• Анализаторные. Тоже один из опасных и сложных видов заклинаний. Несущие, как думаю понятно из названия, смысловую нагрузку. Они не причиняют физической боли как таковой. Скорее лишая какой-то определенной способности. Будь то слух, зрение, обоняние или движение.

• Разделительная система (исключительно для Зеро). Опасное заклинание, являющееся обоюдоострым оружием. Принцип основывается на разрыве связи между стражем и его агнец. На короткий период меня агнцев местами, заменяя одного другим.

• Ограничительные. Лишает агнца способности двигаться, либо стража, если он в auto режиме. Ограничивает в возможности сбежать с поля боя. Уменьшает возможности применение смешанных заклинаний.
Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара.


Защитные заклинания:

• Отражающее. Это может быть, что угодно: щит, сфера, стена. Все, что встанет между атакующим заклинанием и атакуемыми.

• Обратное. Возвращается первоначальное или же преобразованное атакующее заклинание к атакуемому. Требует высокой концентрации.

• Отрицательное. Сводит максимальные урон от атаки к минимальному. В иных случаях (зависит от силы заклинания) сводит атаку к нуля или просто-напросто рассеивает ее.

• Трансформирующее. Изменяет молекулярные состав вещества или же меняет его полностью. А результате чего, из одного предмета в конечном результате образуется другой. Чаще всего действует против атакующих: Болевых или физических заклинаний.

• Противоположное.
Результат атаки строго противоположный задуманное атакующим. Если вас атакует огонь, то после преобразования, станет водой, свет – тьмой и т.д.

Смешанные заклинания:

Заклинания можно комбинировать не только внутри категорий, но также и сами категории. Смешать, например стихийное с физическим, добавляя эмоциональную категорию. Такое заклинание вызывает больше времени вдвое, чем при применении заклинании одной категории. Но и урон, наносимый от него в два раза сильнее. Применять такие заклинания могут только стражи, хорошо умеющие контролировать свои эмоции, умеющие концентрировать внимание на нескольких факторах и точно подбирать слова. Не всем это под силу, особенно только обретенным агнца. Не действует в auto режиме.

Другие заклинания:

• Оптическое. Позволяет на пару секунд увидеть слабую сторону противника (бойцу). Действует не всегда и не у всех. Лишь у сильнейших пар. Связь которых прочнее, чем само существование мира.

• Телепортации. Мгновенное перемещение физического тела и духа из одного места в другое. При этом применяющий это заклинание должен мысленно представлять, место назначения. Заклинание, которым могут пользоваться только стражи. Но при согласии агнца, страж имеет телепортровать и его.

0


Вы здесь » Lovelessworld: new generation. » Информационный раздел » Частная школа для одаренных детей "Семь Лун"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC